«Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)

«Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)

Нет комментариев

«Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт) — Термокейсы для АКБ ОПТОМ

«Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)

Запчасти для европейских грузовиков — «Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)

Продажа автозапчастей в Красноярске — «Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)

Когда я искала себе подработку в свободное от основной работы время, я выбрала местное такси, а не крупного агрегатора. Основным условием сотрудничества с ним служит оклейка авто, но оклеивать свой автомобиль я не хотела. Вариант с арендой авто также не стала рассматривать. Поэтому и выбрала один из местных сервисов. Прием заказов в нем осуществляется через приложение и по телефону, поддержка – также. Оклеивать машину не нужно. Но необходимо положить на баланс таксопарка небольшую сумму, около 500 рублей. Она нужна, чтобы списывалась комиссия с заказов. Заказы есть, как наличные, так и безналичные. С безналичных можно пополнять баланс или делать вывод на свою карту. График работы свободный. Я решила работать не каждый день, но примерно часов по восемь. Каталась в те дни, когда было время и желание.

Заказы были, как безналичные, так и за наличные деньги. Случались и корпоративные заказы, когда такси оплачивала организация для своих сотрудников. Поездки в основном по городу или в близлежащие населенные пункты. Стоимость заказов различна. Но она, как правило, несколько ниже, чем у того же Яндекса. Берет поездку тот, кто откликнется первым или кого назначит оператор. Отказаться можно, но, если заказ долго не берут, отказываются или не едут на него, оператор активно начинает звонить этому и другим водителям, которые на линии, чтобы поскорее приняли его. Отказывалась я редко, так как заказов и так было немного, простои постоянные по полчаса и больше, особенно днём. А основной поток клиентов, естественно, в утренние и вечерние часы пик по будням. В выходные – ближе к вечеру. Ночью местное такси заказывали немногие, но я и редко выходила на линию в такое время.

Возможно Вам будет интересно:  Проект China Volga или зачем китайским автомобилям дают русские имена
«Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)

Понравилось, что здесь нет никакой потери активности или блокировки и прочих санкций за отказ. Не понравилось, что оператор постоянно названивает, уговаривает взять поездку, а потом торопит, чтобы приехала к клиенту поскорее, уточняет, где я. В приложении таксисты и оператор постоянно общаются по различным рабочим вопросам. Но, если возникают серьёзные проблемы с заказом, клиентом, поиском адреса и тому подобное- дождаться помощи очень сложно. Нетрудно догадаться, что минусом такой работы оказался и заработок. За восемь часов работы, в среднем, удавалось заработать 1500-2000, за вычетом бензина. У агрегаторов нередко можно получить и больше. Поэтому такие деньги – это неплохо, но маловато всё же. Правда, не приходилось возить пассажиров слишком далеко. Но зато подачи нередко были дальними. Назад с заказа часто приходилось возвращаться порожняком. И, конечно, длительные простои. В крупных сервисах такого, естественно, нет. Поэтому, на мой взгляд, убивать машину за такие деньги не стоит. Ведь на многие заказы приходилось ездить по очень плохим дорогам. А город у нас небольшой, есть частный сектор. Поэтому хорошие дороги преимущественно в центре. Кроме того, часто заказывали в СНТ и тому подобные места. Это явно не способствует уменьшению износа подвески.

В общем, проработала я в городском такси несколько месяцев. Посчитала, что это не так уж и выгодно, да и просто стало жалко машину. Сам сервис тоже оказался далеко не идеальным. Конечно, отказываться от поездок по причине конфликта с клиентами, их нетрезвого состояния, некорректного адреса или тому подобных причин порой приходилось и у агрегаторов. Но там эти проблемы обычно ограничиваются лишь потерей активности либо разбирательствами с поддержкой, которые не так уж и напрягают. Здесь же – постоянные звонки рассерженных пассажиров, выясняющих, почему я к ним не еду или отказалась забирать, звонки оператора по тому же вопросу. Хотя я всегда чётко и ясно объясняла, почему не собираюсь выполнять данный заказ. Но порой операторы буквально заставляли, уговаривали выполнить его. При этом отказывалась я только по объективным причинам, указанным выше. Обычно – боясь за собственное здоровье или состояние своего авто либо не в состоянии найти нужный адрес, когда в стельку пьяный заказчик не может толком объяснить, куда именно нужно подъехать.

Возможно Вам будет интересно:  Как привезти машину из Китая и сколько она будет стоить в России (личный опыт)
«Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)

Конечно, работать в местном такси небольшого города в Подмосковье можно, но нормальных денег там не заработаешь. Плюс постоянная нервотрепка. Поэтому рассматривать такую работу можно только как подработку, но и то, чтобы выходить на линию не каждый день и не на полный рабочий день. Тем же, кто хочет трудиться таксистом на постоянной основе, стоит начать сотрудничество с крупными сервисами, существующими по всей стране. Или же – работать агрегаторами, но иногда принимать и местные заказы, как делают многие водители, одновременно зарегистрированные в нескольких компаниях. Но при такой работе, скорее всего, придется брендировать собственный автомобиль или брать машину в аренду. А стоит ли оно того – решать вам.

Проверка VIN авто

Источник: «Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)

BMW X3 — «Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)